Vodafone066 577-61-62 Киевстар097 577-61-62 lifecell073 577-61-62
Избранные товары Корзина

Порядок приема рекламаций в нашем интернет-магазине

Здравствуйте уважаемые покупатели!

На данной странице вы сможете ознакомиться с тем, какие необходимо предоставить данные для подачи рекламации.

Важно! Перед тем, как писать нам, ознакомьтесь с полезными статьями: как подключить пульт управления к детскому электромобилю, видеоинструкция по сборке детского велосипеда, возможно в них вы сможете найти ответы на свои вопросы.

Для подачи рекламации вам необходимо прислать на нашу электронную почту такие данные:

  1. Название и артикул заказанного вами товара (указывается в заказе, также его можно найти на белом стикере, который наклеен на коробку);
  2. Подробное описание возникшей проблемы. Например, если не хватает какой-то запчасти, то вам нужно написать чего именно не хватает;
  3. Ксерокопия либо фотография 1-й страницы паспорта получателя товара (для подтверждения личности получателя);
  4. Номер телефона получателя, который был указан при оформлении заказа;
  5. Номер товарно-транспортной накладной (предоставляет Новая почта);
  6. Прикрепить фотографии, на которых будет четко видно описанную выше проблему. Если фото не может отобразить проблему, то вам необходимо прислать видео. Если у вас нет какой-то запчасти, то необходимо сделать фото товара, где будет видно его комплектацию;
  7. Если у вас не хватает какой-то детали, то в этом пункте нужно указать, куда именно её отправлять, а именно: область, город (село и т.д.) и номер отделения Новой почты. Если получатель будет другой, то дополнительно нужно написать его ФИО и номер телефона
  8. Ваш комментарий

Важно! Для подачи рекламации необходимо выслать все данные из списка выше.

Рекламации принимаются на почту 7 дней в неделю 24 часа в сутки, но обрабатываются с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Важно! Письма с рекламациями принимаются, только на эту почту Disneyshop.office@gmail.com.

Наш менеджер может связаться с вами, по указанному вами в письме телефону для уточнения деталей.

С правилами обмена и возврата товара вы сможете ознакомиться на странице доставка и оплата.

Пример подачи рекламации:

  1. Велосипед детский PROF1 18д. T18172;
  2. В комплектации велосипеда не хватает страховочных колес;
  3. Ксерокопия либо фотография 1-й страницы паспорта;
  4. 050xxxxxxx;
  5. 5999xxxxxxxxxx;
  6. Фотография велосипеда, на которой видно, что страховочных колес в комплекте нет;
  7. г. Киев, отд. №1. Получать будет: Петров Петр Петрович, 096xxxxxxx;
  8. Предоставьте страховочные колеса, либо сделайте скидку для их покупки по месту

После получения и обработки рекламация передаётся на склад, где находят недостающую деталь и отправляют вам. Доставка детали в данном случае осуществляется за счет магазина.